К годовщине хотел подвести итоги (а 21 февраля всё и началось), но завтра будет кипиш с выступлением, а вам – не до моей аналитики.
1. Все мои прогнозы не сбылись. Я ещё долго и безуспешно пытался нащупать навык замечать чёрных лебедей, но просто забил. История творится сама, а у меня в качестве рефлексии теперь девиз морской пехоты США на все события: «Импровизируй, адаптируйся, преодолевай». Непатриотично, но писали словно для нас.
2. Даже если война закончится завтра, мы получили дискурс ещё на три-четыре десятка лет. Хотя как и со всеми моими прогнозами, не исключаю, что все всё быстро забудем и запишемся на новый марафон желаний.
3. Изменилась ли жизнь? Хочется сказать «да», ведь поменялось почти всё. Но это лукавство, скорее контрастность стала выше. И слова «любовь», «семья», «уважение», «дружба» стали из просто спутников комфортной жизни незаменимыми опорами.
4. Изучая историю России, всегда выставлял оценки топ-менеджменту разных эпох. Раньше уверенное анти-лидерство у меня держал Николай II, но этот год внёс коррективы. Это так глупо и бездарно, что говоря языком наших молодых сотрудников о мемах: «Это на столько кринж, что уже флекс». Завтра будем продолжать флексить.
5. Два раза за год терялось ощущение родины. В первый раз это было эстетическое, что в целом некруто ощутить себя Гансом в середине прошлого века.
6. Во второй уже было очково, неделю шарахался от людей с папочками, а потому ныне жизнь течёт в несейсмоустойчивой Турции.
7. Хорошо ли тут? Да вообще так себе, ничто с Москвой довоенной не сравнится. Но приобретённое умение обходиться в рутине без дома – однозначная свобода.
7. Уже год тяжело и долго говорим о неясном будущем с Олей. Но один раз было прям тепло – договорились, что, когда вернёмся, первым делом отпразднуем свадьбу в Метрополе, которую и так откладывали с ковида.
Позовём всех, все вернутся и всем будет хорошо.